пользователь:   [Корзина]  [Заказы]  [Реквизиты]  
 
21.09 В продажу поступил DVD-диск "Ладога-2009"
Заглавная страница
Анонсы и общая информация
Новости
Новости, новинки
Порядок обслуживания
Как сделать заказ,
сроки доставки, справка
Уголок джипера
Статьи, советы, отчеты,
примеры тюнинга
Фотогалерея
Фотографии, фотоотчеты, фотопомощь
Обратная связь
Гостевая книга,
Наши координаты
Ваше мнение
Форум посетителей сайта
Багажники экспедиционные
Атрибутика Клуба "Все 4х4"
Бампера задние
Бампера передние
Бодилифт
Видео и DVD
Гермоупаковка
Диски колесные
Домкраты реечные
Журналы
Компрессоры
Лебедки
Мультиинструмент
Обвес внешний
Одежда
Оптика
Подвеска
Подвеска OME
Резина внедорожная
Санд Трaки
Такелажные аксессуары
ХАБы колесные
Шноркели
Электрика
Наклейки
E-mail:
win-1251 koi-8




Виды услуг в рекламе на транспорте.

Транзитная реклама является сегодня одним из видов массовой рекламы, эффективность которой весьма высока. Ежедневно множество троллейбусов, автобусов и трамваев, а также машин, такси перевозят миллионы пассажиров, благодаря чему у рекламодателей появляется возможность рассказать большой аудитории о своей компании, своих услугах. Заказать такую рекламу можно в специализированных агентствах, например, в компании «Адвертранс» - www.advertrans.ru. Такая реклама рассчитана на массового потребителя и имеет большую отдачу.

Размещая рекламу на транспорте, рекламодатель обеспечивает, тем самым, высокую степень узнавания своего бренда. Благодаря тому, что транспорт постоянно перемещается, рекламу на нём за небольшой период времени видят люди в различных районах. Более того, размеры наземного транспорта намного больше, чем, например, у рекламных щитов, поэтому есть возможность для размещения более подробной рекламной информации. Однако, как и любой другой вид рекламы, транзитная реклама требует тщательного планирования, разработки, качественного изготовления и монтажа рекламного сообщения на транспорте.

Важным этапом является разработка дизайна рекламного сообщения. Слово «дизайн» означает творческую деятельность, которая связанна с украшением, стилистикой и комбинаторикой. Профессиональный дизайнер должен уметь создавать и удерживать визуальный набросок готовой работы, учитывать физические характеристики объектов. Задача дизайнера создать логотип компании - это текстографический символ, который может быть представлен в виде графического изображения или в виде оформленного текста. И, безусловно, он должен создать фирменный стиль, то есть разработать цветовую гамму и расположение элементов логотипа компании. Здесь важно уделить внимание фирменному шрифту, если речь идёт о рекламном тексте. Для разработки дизайна рекламы на транспорте профессионал должен создать из имеющихся материалов эксклюзивную рекламу, реально работающую на конкретном транспорте с первых дней.

Реклама на транспорте должна быть узнаваемой, неповторимой и высокоэффективной. Разработка дизайна для рекламы на транспорте требует от дизайнера максимум подготовки. Создаваемый макет должен быть гармоничен, иметь глубину, отличаться индивидуальным стилем и обязательно нести маркетинговую нагрузку. Дизайн рекламы является важным элементом создания имиджа всей компании, и любые затраты, связанные с разработкой эффективного дизайна окупятся быстро. Таким образом, данный этап весьма ответственен, так как от него зависит успешность рекламной кампании.


Яндекс.Метрика ### © www.4WD - Shop.ru
Аксессуары и запчасти для внедорожников
Литература, видео, консультации
Обратная связь
###
###