пользователь:   [Корзина]  [Заказы]  [Реквизиты]  
 
21.09 В продажу поступил DVD-диск "Ладога-2009"
Заглавная страница
Анонсы и общая информация
Новости
Новости, новинки
Порядок обслуживания
Как сделать заказ,
сроки доставки, справка
Уголок джипера
Статьи, советы, отчеты,
примеры тюнинга
Фотогалерея
Фотографии, фотоотчеты, фотопомощь
Обратная связь
Гостевая книга,
Наши координаты
Ваше мнение
Форум посетителей сайта
Статьи
Статьи, обзоры, информация
Багажники экспедиционные
Атрибутика Клуба "Все 4х4"
Бампера задние
Бампера передние
Бодилифт
Видео и DVD
Гермоупаковка
Диски колесные
Домкраты реечные
Журналы
Компрессоры
Лебедки
Мультиинструмент
Обвес внешний
Одежда
Оптика
Подвеска
Подвеска OME
Резина внедорожная
Санд Трaки
Такелажные аксессуары
ХАБы колесные
Шноркели
Электрика
Наклейки
E-mail:
win-1251 koi-8

Выбор внедорожной резины

Выбор шин для внедорожникаПо материалам http://ad-auto.ru/

Выбор профиля внедорожной резины зависит от многих факторов. Прежде всего – от планируемых условий эксплуатации машины, выбора мест где вы планируете проводить больше времени. Помните, что не существует эдакой "кремлевской таблетки" – универсальных колес одинаково хороших и на снегу, и в грязи, и в песке, и на гравии и целине, что бы там не говорили и обещали производители колес. Скорее уж они будут одинаково плохи и там и там. В шинах, как и вообще в жизни действует правило – что чем товар уже специализирован тем он качественней. Это относится и к выбору колес, и к выбору запчастей и к тюнингу автомобилей.

В случае внедорожной резины все зависит от трех вещей – ширины колес, наличия шипов и главное – рисунка протектора.

Первое – ширина колеса. Многие предпочитают ставить на свои внедорожники колеса на 5-25 мм шире штатной резины. Это конечно сильно улучшает проходимость по песку, грязи. Но вот при пересечении гравийных участков большая площадь сцепления создает большую нагрузку и на колеса и на подвеску. На таких участках лучше резина поуже.

Шипы же вообще отдельная тематика. Они будут полезны исключительно только на льду и снегу. Причем снегу утрамбованном. В рыхлом снегу, грязи и песке от них толку совсем никакого. А на асфальте или гравии и вовсе – вред. Шипы проскальзывают и только ухудшают сцепление с дорогой.

Но самое главное – это конечно рисунок протектора резины. Это только на первый взгляд он играет не такую важную роль и у всех шин он примерно одинаков. Ключевое слово – "примерно"! На самом деле различия огромны как во внешнем виде так и в поведении на дороге. Производители внедорожной резиты проводят огромное число исследований и испытаний чтобы найти оптимальные рисунок для разных условий эксплуатации. Изучите какие разные бывают рисунки протектора даже у одного производителя. Фактически любой магазин по продаже шин в Москве, Петербурге или другом крупном городе с хорошими поставками, предлагает минимум десяток разных вариантов протекторов внедорожной резины. И причина этого именно в подборе резины под разные условия эксплуатации.

Так какими критериями руководствоваться при выборе колес? Для грязевых, глиняных и подобных трасс нужен грубые "елочный" протектор как, например, у Cooper Discoverer STT-New. Структура протектора такова, что врезаясь в грязь она отводит ее в стороны, позволяя проворачиваться колесу. Однако такая структура не подойдет на полузамерзшем снегу, когда колесо должно по сути "вгрызаться" в поверхность, проламывая ее и цепляясь. Тут уже подойдет протектор как у Cooper Discoverer STT. С шипами или без.

Если вы планиурете больше ездить по лесам, проселочным дорогам с преобладанием гравия, шоссейным участкам то лучше брать резину с продольным расположением протектора – у него лучше сцепление.

Но это достаточно общие рекомендации. Конкретно под вашу машину выбирать колеса лучше советуясь с продавцами и читая тест-драйвы в интернете, равно как и отзывы пользователей. И еще раз повторимся – не бывает универсальных шин на все случае жизни. Нужно определяться с приоритетами и выбирать колеса под наиболее важные условия заездов.


Яндекс.Метрика © www.4WD - Shop.ru
Аксессуары и запчасти для внедорожников
Литература, видео, консультации
Обратная связь