пользователь:   [Корзина]  [Заказы]  [Реквизиты]  
 
21.09 В продажу поступил DVD-диск "Ладога-2009"
Заглавная страница
Анонсы и общая информация
Новости
Новости, новинки
Порядок обслуживания
Как сделать заказ,
сроки доставки, справка
Уголок джипера
Статьи, советы, отчеты,
примеры тюнинга
Фотогалерея
Фотографии, фотоотчеты, фотопомощь
Обратная связь
Гостевая книга,
Наши координаты
Ваше мнение
Форум посетителей сайта
Статьи
Статьи, обзоры, информация
Багажники экспедиционные
Атрибутика Клуба "Все 4х4"
Бампера задние
Бампера передние
Бодилифт
Видео и DVD
Гермоупаковка
Диски колесные
Домкраты реечные
Журналы
Компрессоры
Лебедки
Мультиинструмент
Обвес внешний
Одежда
Оптика
Подвеска
Подвеска OME
Резина внедорожная
Санд Трaки
Такелажные аксессуары
ХАБы колесные
Шноркели
Электрика
Наклейки
E-mail:
win-1251 koi-8

Каждый автомобиль, как и человек, индивидуален. И искусство мастера в том, чтобы точно выяснить неисправность и быстро и четко ее устранить. Причем не просто устранить, но и сделать это максимально эффективно и, скажем так, «бюджетно» для клиента. А это не просто. Ведь, к примеру, ремонт ниссан, как и большинства японских автомобилей, связан с поиском необходимых запчастей. Их конечно в избытке можно найти на авторынках, но вот где гарантия их подлинности и качества? Значит мастер или должен отлично на вид определять происхождение детали или иметь свои каналы поставок. Например, заказывать нужные узлы и элементы через интернет.

Важно так же понимать, что ремонт ниссан требует определенной квалификации и знаний. Японские машины оснащены большим количеством электроники и сложных узлов, которые человек, всю жизнь ремонтировавший отечественные ведра, просто не поймет. Не стесняйтесь немного переплатить, но получить качественный ремонт.

Сэкономить на ремонте позволит и регулярная диагностика основных узлов вашего автомобиля. Подвеска, двигатель, электроника – все они требуют регулярного профессионального осмотра. Многие автомобилисты ошибочно подсознательно полагают, что раз машина едет и ничего не «стучит», то и все в порядке. Но это не так. Все может начаться с маленькой неисправности, не заметной на ходу. Но дальше это может развиться в большую проблему и потребует серьезных денежных затрат. Хорошо если машина новая и на гарантии, когда есть плановые ТО. Да и дилеры, как правило, устраняют все за свой счет. Но если таких гарантий нет – не пожалейте пару часов раз в пол года, чтобы провести диагностику вашего автомобиля.


Яндекс.Метрика © www.4WD - Shop.ru
Аксессуары и запчасти для внедорожников
Литература, видео, консультации
Обратная связь