пользователь:   [Корзина]  [Заказы]  [Реквизиты]  
 
21.09 В продажу поступил DVD-диск "Ладога-2009"
Заглавная страница
Анонсы и общая информация
Новости
Новости, новинки
Порядок обслуживания
Как сделать заказ,
сроки доставки, справка
Уголок джипера
Статьи, советы, отчеты,
примеры тюнинга
Фотогалерея
Фотографии, фотоотчеты, фотопомощь
Обратная связь
Гостевая книга,
Наши координаты
Ваше мнение
Форум посетителей сайта
Багажники экспедиционные
Атрибутика Клуба "Все 4х4"
Бампера задние
Бампера передние
Бодилифт
Видео и DVD
Гермоупаковка
Диски колесные
Домкраты реечные
Журналы
Компрессоры
Лебедки
Мультиинструмент
Обвес внешний
Одежда
Оптика
Подвеска
Подвеска OME
Резина внедорожная
Санд Трaки
Такелажные аксессуары
ХАБы колесные
Шноркели
Электрика
Наклейки
E-mail:
win-1251 koi-8




Испытания якоря Pull-Pal и народного средства

Испытания якоря Pull-Pal и народного средства
Испытания якоря Pull-Pal и народного средства

Дело в том, что рано или поздно, но большинство новоиспеченных владельцев понимают, что на самом деле он еще не готов, а внедорожник - это такой автомобиль, который обычно застревает там, куда легковушка не доезжает!

Сколько существует стадий джиперской готовности и есть ли четко обозначенный предел совершенства? Вот обзавелся человек серьезным буксирным тросом. Готов? Нет не готов! А если тащить некому? Тогда человек покупает лебедку и начинает думать, что он действительно "всегда готов" В случае чего зацепил трос за любое дерево, если оно есть! Ну а если нет? Если в чистом поле или на заболоченном лугу словом там, где нет ни одного предмета, достойного крюка вашей лебедки? Что же ей так и висеть на бампере бесполезным грузом? И где же найти ту точку опоры, которая поможет вам если уж не перевернуть мир, то хотя бы высвободиться из объятий трясины?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы и отправились в ближайшее "чистое поле" В багажнике моего старенького Isuzu Trooper весело погромыхивали взятые с собой железки, которые, как мы надеялись, и позволят нам считать, что мы "всегда готовы" Перво-наперво нужно было найти правильное место для испытаний И чтобы никакие деревья в соблазн не вводили!

А вот и то, что нам нужно! По моим ощущениям, пройти здесь можно только ходом и "вразрез" колеи А раз так едем по колее и внатяг Есть! Сидим! На брюхе! Можно разматывать лебедку.

Испытания якоря Pull-Pal и народного средства

Первыми из недр багажника извлекаются две сверкающие свежей краской железяки, которые после несложных манипуляций превращаются в предмет, удивительно похожий на главное орудие крестьянина-единоличника начала прошлого века фирменный якорь Pull-Pal. Привинчиваем на проушину шакл, цепляем за него крюк лебедки, мой напарник, которого мы условно назовем Микула Селянинович, всей своей массой наваливается на лемех. По команде "пашущего" жму кнопку на пульте. Раздается ворчание мотора лебедки, трос натягивается, и лемех якоря на глазах заглубляется во влажный грунт - машина послушно начинает ползти по колее... "Работает!" - кричит Селянинович и прекращает нажим на орудие. Pull-Pal тут же перестает погружаться и, как настоящий плуг-плоскорез, начинает вспахивать борозду - машина замирает.

Приходится остановить процесс, отмотать трос назад и перенести якорь на новое место. Теперь Микула постоянно давит на Pull-Pal - и все идет как по маслу! Ну что, пробуем другие варианты?

В дело идут три заготовленных заранее отрезка уголка-пятидесятки длиной по полтора метра (вместо уголка может быть использовано что угодно - колья, ломы...). Главная идея этого джиперского способа заключается в том, что кольев должно быть несколько, а забивать их в землю нужно под углом в сорок пять градусов (друг за другом, по одной линии с направлением натяжения троса). Трос крепится к основанию первого кола, а его верхушка связывается с основанием последующего. Когда первый кол начнет вырываться из земли, он неминуемо потянет за собой второй, а тот в свою очередь - третий...

Ну что, приступим? У нас и инструментик подходящий имеется - пятикилограммовая кувалда. А дело-то непростое... В общем, пока мы с Микулой Селяниновичем по очереди играем в молотобойцев и такелажников, проходит минимум минут двадцать пять...

Испытания якоря Pull-Pal и народного средства
 
С
Испытания якоря Pull-Pal и народного средства

Ну вот вроде и все - трос зацеплен к трехкольевой системе имени "неизвестного джипера". "Винчуй!" Идет! Идет, родимая! А колья-то держат!

Передний начал было выворачиваться, но веревки надежно якорят колья друг за друга, и задний достаточно легко придержать рукой. Но постойте, что это? Почему гаснут лампочки на панели приборов? И лебедка не тянет? Все! Высосала ненасытная аккумулятор. Досуха высосала... И слава богу, что у нас есть в кустах лифтованный полно-приводный рояль... И вот бесполезный трос намотан на кенгурин, а его место занимает буксирная стропа. Легкий рывок - и "исузик" на свободе. Едем подводить итоги...

Получается так, что и фирменный Pull-Pal, и народное средство из трех кольев успешно справились со своей задачей и надежно зафиксировали трос лебедки.

У фирменного якоря много плюсов: в разобранном виде он занимает совсем немного места, а для приведения его в рабочее положение нужно не больше минуты. Кроме того, после винчевания якорь очень легко извлекается из земли. А главный минус - цена. Стоит сие полезное устройство аж 447 долларов! При всей кажущейся простоте Pull-Pal совсем не прост. Нам известны попытки сделать аналогичные самодельные устройства, но вот в чем проблема: они либо не хотели заглубляться в землю, либо не держали нагрузку и вырывались, либо просто ломались.

А система из трех кольев, напротив, дешева (в нашем случае ее стоимость составила 507 рублей: 172 рубля - 4,5 м металлического уголка, 205 рублей - 20 метров капроновой веревки толщиной 10 мм и 130 рублей -пятикилограммовая кувалда), но на приведение ее в состояние боеготовности требуется время. Причем вытащить заколоченные уголки тоже непросто, а один из них в процессе выковыривания пришел в полную негодность.

Испытания якоря Pull-Pal и народного средства

Испытания якоря Pull-Pal и народного средства

Конечно, существуют и другие "джиперские средства", вроде закопанной в землю запаски, но они еще более трудоемки... Прикиньте сами: чтобы надежно закопать запасное колесо, нужно вырыть яму объемом почти в полкубометра для самого колеса, а потом прокопать траншею, по которой будет проходить трос. Вы когда-нибудь копали яму на болоте? Грунт к лопате прилипает, пот течет... А ведь потом запасное колесо нужно будет еще и откопать. Нет, запаска - это уж совсем "на крайний пожарный".

Испытания якоря Pull-Pal и народного средства

Яндекс.Метрика ### © www.4WD - Shop.ru
Аксессуары и запчасти для внедорожников
Литература, видео, консультации
Обратная связь
###
###