Войти в магазин | Регистрация | Заказать | Справка  
 
21.09 В продажу поступил DVD-диск "Ладога-2009"
Заглавная страница
Анонсы и общая информация
Новости
Новости, новинки
Порядок обслуживания
Как сделать заказ,
сроки доставки, справка
Уголок джипера
Статьи, советы, отчеты,
примеры тюнинга
Фотогалерея
Фотографии, фотоотчеты, фотопомощь
Обратная связь
Гостевая книга,
Наши координаты
Ваше мнение
Форум посетителей сайта
Багажники экспедиционные
Атрибутика Клуба "Все 4х4"
Бампера задние
Бампера передние
Бодилифт
Видео и DVD
Гермоупаковка
Диски колесные
Домкраты реечные
Журналы
Компрессоры
Лебедки
Мультиинструмент
Обвес внешний
Одежда
Оптика
Подвеска
Подвеска OME
Резина внедорожная
Санд Трaки
Такелажные аксессуары
ХАБы колесные
Шноркели
Электрика
Наклейки
E-mail:
win-1251 koi-8



Ответы на наиболее распространенные вопросы

Оформление и доставка заказов

Как мне сделать заказ?

Надо ли регистрироваться перед каждым заказом?

Я забыл свой логин и/или пароль, что делать?

Когда будет отправлен мой заказ?

Какие у вас есть способы доставки и оплаты заказов? Как я могу получить и оплатить заказ?

Делаете ли Вы курьерскую доставку, чтобы заказ мне доставили домой?

Я получил от вас письмо, что мои деньги за заказ по предоплате пришли, но уже 2 дня как заказ не отправлен. Почему?

Я сделал заказ, но почему он до сих пор не отправлен?

Прошло уже много времени со дня отправки моего заказа, но я так ничего и не получил, что делать?

Где я могу узнать что с моими заказами?

Я хочу купить товар, но его нет у вас в магазине, что делать?



Оплата заказов

Где и как оплатить заказ по предоплате?

Пришлите мне квитанцию на оплату заказа по е-мэйлу!

Если я делал заказ по предоплате вы можете выслать его мне наложенным платежом?

Сколько стоит доставка заказа?



Работа магазина

Как удалить товары из корзины?



Работа сайта

Ничего не могу прочесть в ваших письмах, непонятная кодировка!


Вопросы и ответы по бодибилдингу.


Вопрос: Как мне сделать заказ?

Ответ: Для того чтобы сделать заказ надо прежде всего пройти регистрацию. После этого в любом из подразделов "Каталога товаров" Вы можете указать нужное число любого товара и нажать на кнопку "заказать". В итоге товар будет помещен в корзину. После того как все необходимые товары в нужном количестве будут помещены в корзину надо нажать кнопку "заказать" в верхней части экрана или ссылку "Заказать выбранные товары" под содержимым Вашей корзины. Далее - выбрать способ оплаты, проверить все Ваши реквизиты и нажать кнопку "заказать". После чего проверяйте почтовый ящик - Вам должно прийти уведомление о формировании заказа. Еще о порядке оформления заказа можно прочесть здесь

в начало


Вопрос: Надо ли регистрироваться перед каждым заказом?

Ответ: Нет, не надо. Регистрацию проходят только один раз. Если Вы забыли логин или пароль, то воспользуйтесь этой формой - укажите Ваш логин или е-мэйл, который использовался при регистрации и Вам будут высланы Ваши логин и пароль. Более того - за одним е-мэйлом может числиться только один клиент. Если оказывается, что введенный при регистрации е-мэйл уже используется кем-либо из клиентов, то на данный адрес высылаются логин и пароль и предлагается войти под ними в магазин.

в начало


Вопрос: Я забыл свой логин и/или пароль, что делать?

Ответ: Если Вы забыли логин или пароль, то воспользуйтесь этой формой - укажите Ваш логин или е-мэйл, который использовался при регистрации и Вам будут высланы логин и пароль по е-мэйлу.

в начало


Вопрос: Когда будет отправлен мой заказ?

Ответ: Заказы наложенным платежом мы отправляем в течении двух рабочих дней после его оформления. На следующий день после отправки Вы получите по е-мэйлу уведомление, в котором будет указана точная дата отправки заказа. Заказы по предоплате отправляются в течении 1-2 рабочих дней после прихода денег на наш счет. Учитывайте так же, что суббота и воскресенье не являются рабочими днями и почта (равно как курьерские службы и транспортные компании) в эти дни не работает. Так что если в пятницу Вы оформили заказ или пришли деньги за Ваш заказ то отправлен он будет лишь в понедельник утром.

в начало


Вопрос: Какие у вас есть способы доставки и оплаты заказов? Как я могу получить и оплатить заказ?

Ответ:
В настоящий момент мы отправляем заказы:

  • по почте
  • курьером
  • транспортными компаниями
  • Мы принимаем оплату:

  • наложенным платежом
  • по предоплате банковским переводом
  • через систему Webmoney
  • Подробнее о доставке и оплате заказов можно прочитать на этой странице.

    в начало


    Вопрос: Делаете ли Вы курьерскую доставку, чтобы заказ мне доставили домой?

    Ответ: Да, такая услуга возможна. Как оформить курьерскую доставку можно прочитать на этой странице. Однако курьерская доставка возможна только для небольших товаров. Крупногабаритные или тяжелые товары доставляются транспортными компаниями после предоплаты. После доставки заказанного товара в Ваш город с Вами свяжется представитель транспортной компании и сообщит где и когда Вы можете забрать заказ. Оплата доставки происходит в момент получения заказа. Подробнее о транспортных компаниях можно прочесть на этой странице.

    в начало


    Вопрос: Я получил от вас письмо, что мои деньги за заказ по предоплате пришли, но уже 2 дня как заказ не отправлен. Почему?

    Ответ: Опять же - смотрите выше. Возможно Ваши деньги пришли в пятницу - до понедельника мы его отправить не сможем. А может сыграли роль простые рабочие моменты и мы просто не успели Вам пока направить уведомление об отправке. В любом случае в письме будет указана точная дата отправки заказа, именно она позволит Вам точно узнать когда был отправлен заказ.

    в начало


    Вопрос: Я сделал заказ, но почему он до сих пор не отправлен?

    Ответ: Прежде всего посмотрите когда Вы сделали заказ. Если в пятницу - то ничего удивительного, заказ будет отправлен лишь в понедельник утром, т.к. по субботам и воскресеньям ни почта, ни курьерские ни транспортные компании как правило не работают. К тому же вполне возможно, что заказ уже отправлен, просто Вы еще не получили об этом уведомления. Порядок отправки такой:
    1-й день. Вы делаете заказ. Если это рабочий день, то в день заказа, если выходной день, то на следующий РАБОЧИЙ, Вам отправляется письмо озаглавленное "Заказ ххххх/х/Н обработан". Это необходимо чтобы проверить корректность указанного Вами адреса электронной почты и, возможно, уточнений каких либо параметров заказа.
    2-й день. Если адрес электронной почты указан правильно и в течение 24-х часов Вы не отказались от заказа, то к Вашему заказу печатаются сопроводительные почтовые документы и заказ передается на упаковку. 3-й день. Рано утром мы отвозим Ваш заказ на почту для отправки.
    4-й день. Утром мы забираем с почты квитанции об отправке, их разбираем, оформляем и рассылаем уведомления клиентам.
    Т.е. если Вы сделали заказ во вторник, то уведомление об его отправке получите в пятницу. В любом случае в уведомлении, которое Вы получите, будет стоять точная дата отправки Вашего заказа.
    Однако возможны задержки в отправке заказа если Вы указали неправильные или неполные свои почтовые реквизиты. К примеру - написали свои данные латиницей или вместо полных фамилии/имени/отчества указали лишь фамилию и инициалы. В этом случае мы связываемся с Вами е-мэйлом, просим уточнить и т.д. На все это тратится время. К тому же не забывайте - если при регистрации Вы указали неработающий е-мэйл, то Вы просто можете не получать от нас информацию и Ваш заказ может быть аннулирован. С любыми вопросами обращайтесь к нам е-мэйлом.

    в начало


    Вопрос: Прошло уже много времени со дня отправки моего заказа по почте, но я так ничего и не получил, что делать?

    Ответ: Увы, но работники почтовой службы не отличаются особой пунктуальностью и могут просто забыть сообщить Вам о поступлении посылки. Необходимо просто дойти до своего почтового отделения и узнать не лежит ли для Вас посылка или бандероль. Более того, Вы можете получить уведомление в котором вместо Вашей фамилии будет указана фамилия Ягодкина Александра. Это значит что сотрудники почты просто перепутали фамилии отправителя и получателя. В этом случае необходимо прийти на почту и попросить сотрудников внимательно посмотреть что на бандероли написано. После чего проблема решится сама собой.
    Аналогично, если Вы будете узнавать о том пришла ли бандероль на Ваше имя, сразу узнавайте не лежит ли бандероль на имя Ягодкина Александра. Если лежит - то на 99.99% это именно Ваш заказ, а сотрудники почты в очередной раз все перепутали и будут убеждать, что лично для Вас ничего нет. Опять же - требуйте, чтобы они еще раз прочли что написано на бандероли, после чего все проблемы сами собой решатся.
    Немного подробнее об этой ситуации написано на сайте одного из магазинов - рекомендуем прочесть.

    Все вышенаписанное относится исключительно к отправке заказов по почте. Заказы, отправляемые курьерскими или транспортными компаниями, доставляются точно в срок и передаются клиенту лично в руки.

    в начало


    Вопрос: Где я могу узнать о ситуации с моими заказами?

    Ответ: Узнать состояние Ваших заказов, а так же заново выписать счета на оплату заказов по предоплате можно в разделе "Заказы". Ссылка на раздел появляется после ввода Вашего логина и пароля в самой верхней строке экрана.

    в начало


    Вопрос: Я хочу купить товар, но его нет у вас в продаже, что делать?

    Ответ: Пишите нам е-мэйлом, мы постараемся Вам помочь.

    в начало


    Вопрос: Где и как оплатить заказ по предоплате?

    Ответ: Оплатить Ваши заказы по предоплате Вы можете в любой сберкассе или коммерческом банке. Где именно - решать Вам, где Вам удобнее. Мы предоставляем квитанцию для оплаты в Сберкассе, т.к. они есть по всей стране и формы квитанций у них почти везде одинаковые. Если Вы хотите оплатить заказ в коммерческом банке, то Вам необходимо прийти в этот банк и переписать наши банковские реквизиты в квитанцию, которую дадут Вам в банке. Кроме того Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать в графе "Назначение платежа" номер заказа и Ваши ФИО. Иначе нам будет трудно определить от кого пришли деньги и за какой заказ. И это может вызвать задержку отправки заказа.

    в начало


    Вопрос: Пришлите мне квитанцию на оплату заказа по е-мэйлу!

    Ответ: По е-мэйлу квитанцию на оплату заказа мы выслать не можем, т.к. генерируется она автоматически для каждого персонального заказа и со всеми картинками и форматированием ее отправить по е-мэйлу невозможно. Чтобы повторно выписать квитанцию на оплату заказа по предоплате надо сделать следующее: зайти на сайт, нажать на кнопку "Войти в магазин" и ввести свой логин и пароль. После этого перейти в раздел "Заказы", ссылка на который появится в верху экрана. Напротив нужного заказа нажать ссылку "повторно выписать счет на оплату".
    Еще один вариант - это самостоятельно заполнить квитанцию на оплату в банке. Наши банковские реквизиты Вы можете найти в письме с уведомлением о сделанном заказе, которое Вы должны получить по е-мэйлу.

    в начало


    Вопрос: Если я делал заказ по предоплате вы можете выслать его мне наложенным платежом?

    Ответ: Переоформление заказов по предоплате на наложенный платеж (и обратно) не производится т.к. стоимость заказов наложенным платежом существенно выше заказов по предоплате. Если Вы сделали заказ по предоплате, но хотите получить товары наложенным платежом, то просто зайдите на сайт и сделайте новый заказ, только в качестве способа оплаты выберите "наложенный платеж". Его Вам и вышлют. А заказ по предоплате со временем аннулируется.

    в начало


    Вопрос: Сколько стоит доставка заказа?

    Ответ: Стоимость доставки зависит от двух вещей - от региона Вашего проживания и веса посылки. Поэтому стоимость доставки для каждого человека будет своей. После регистрации Вам будут сообщены базовые тарифы на доставку заказов по почте. С ценами на курьерскую доставку можно ознакомиться на этой странице. Тарифы на отправку крупногабаритных товаров транспортными компаниями расчитываются индивидуально для каждого конкретного заказа.

    в начало


    Вопрос: Как удалить товары из корзины?

    Ответ: В графе "Количество" надо поставить 0 (ноль) и нажать кнопку "изменить".

    в начало


    Вопрос: Ничего не могу прочесть в ваших письмах, непонятная кодировка!

    Ответ: По умолчанию наши письма (уведомления о заказах, новости и т.д.) приходят в кодировке win-1251. Если Вы не можете прочесть наши сообщения (они в виде каких-то крючков, бессмысленных символов) то скорее всего у Вас используется кодировка koi-8. Установите у своей почтовой программы кодировку win-1251 и Вы без проблем прочтете все наши письма. Если Вы хотите получать письма в кодировке koi-8 Вам надо зайти на сайт, нажать кнопку "Войти на сайт" и ввести свой логин и пароль. После этого перейти в раздел "Реквизиты", ссылка на который появится в верхней части экрана, и там в Ваших установках выбрать кодировку koi-8. После этого нажать кнопку "Внести изменения". Теперь все письма Вы будете получать в кодировке win-1251.

    в начало






    Яндекс.Метрика запчасти для NISSAN OPEL BMW MERCEDES MITSUBISHI TOYOTA 22 © www.4WD - Shop.ru
    Аксессуары и запчасти для внедорожников
    Литература, видео, консультации
    Обратная связь
    запчасти для NISSAN OPEL BMW MERCEDES MITSUBISHI TOYOTA 22
    запчасти для NISSAN OPEL BMW MERCEDES MITSUBISHI TOYOTA 22